Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени / Waxwork II: Lost in Time (1992)

Название: Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени
Оригинальное название: Waxwork II: Lost in Time
Год выхода: 1992
Жанр:
ужасы, фантастика, фэнтези, комедия
Режиссер: Энтони Хикокс
В ролях: Зак Гэллиган, Моника Шнарре, Мартин Кемп, Брюс Кэмпбелл, Майкл Де Барр, Джим Метцлер, Софи Уорд, Марина Сиртис, Билли Кэйн, Джо Бэйкер  
Дрю Бэрримор / Drew Barrymore                       

О фильме:
Музей восковых фигур и его зловещие обитатели уничтожены в пламени пожара. Но так ли это? Выбравшись из горящего здания, Марк и Сара не заметили, как отрубленная рука увязалась за ними и жестоко убила ее отчима. Но никто не верит рассказам о Музее восковых фигур, и Саре предъявлено обвинение в убийстве.

Тогда Марк и Сара через временной портал проникают в другие миры и измерения, где вступают в сражения с многочисленными силами зла — от Франкенштейна и Джека-потрошителя, до вампиров и живых мертвецов. Только так они смогут доказать невиновность Сары.




Страна: США
Студия: Contemporary Films, Lost In Time Productions
Продолжительность: 01:44:17

Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg |Многоголосый закадровый, ТНТ|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg |Авторский, С.Визгунов|
Аудио#3: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg |Авторский, А.Гаврилов|
Аудио#4: English: 48 kHz, DTS, 2/0 (L,R) ch, ~1509 kbps avg

 

Сергей Бламонт

Все мы — затерянные во времени…

Об этом фильме у людей складывается неоднозначное мнение. Отсюда можно заключить, что фильм — не для всех. Но… если уж вы из числа тех, кому он придется по душе — вы запомните его надолго, потому что это — настоящий шедевр!
 


И не только потому, что в фильме присутствует великолепная озвучка (по красоте ее можно сравнить с произведениями Майкла Крету… жаль, что саундтрек к фильму так и не был выпущен), и не из-за наличия в нем ярких запоминающихся персонажей (Барон Франкенштейн, Скарабис, Джорж и др.) и даже не из-за причудливого и тем не менее, гармоничного сочетания в нем различных жанров, от ужасов до пародии. А более всего из-за того, что он затрагивает самые тонкие струнки души, он оживляет призрачные воспоминания о том, кем же мы являемся на самом деле.

Во время просмотра во мне возникло едва уловимое чувство, что я — такой же путешественник во времени, блуждающий по мирам и пространствам, и вспоминающий, в редкие мгновения, о самом главном своем предназначении, о своем пути. И в эти моменты приходит понимание того, что все эти миры и пространства отличаются лишь сценой действий, но не по сути… Именно поэтому фильм поразил меня до глубины души.

Следует отметить, что именно наличием данного подтекста он отличается от не менее замечательной первой части, которая более воспринимается как оригинальный фильм ужасов. Но это как будто два разных по тематике фильма, в следствие того, что в них был сделан акцент на разные вещи.
Рекомендую к просмотру искателям, философам, мистикам, тем, кто задумывается о смысле бытия, а также тем, кто хочет посмотреть по-настоящему неординарный фильм.
10 из 10

 

Альберт Пенис

Сиквел, или просто трэш ?

Через четыре года после выхода отличного оригинала — на свет появляется сиквел, который оказался полным бредом. Если в первой части удачно сочетались юмор и ужас, то в продолжении всё сводится к глупой трэшовой комедии. А сюжет вообще хромает на обе ноги. Марк и Сара, чтоб доказать невиновность последней в убийстве отчима, отправляются в зазеркалье. Это уже звучит как сказка, но дальше ещё хуже. Доказательством должна послужить книга Франкенштейна. Как видим нет никакой логики — неужели в суде бы поверили, что это правда его книга? Чушь. Но это ещё цветочки, потому что чем дальше тем хуже.

Сцены фильма напоминают отдельные пародии на всевозможные ужасы, среди которых явно видно намёки на «Чужого», «Рассвет мертвецов», «Годзиллу» (Кстати резиновый динозавр был ужасно убогим, по сравнению со своим японским братом. А кадр с плохо вылепленной пластилиновой ногой заставил меня изрядно посмеяться) и ещё много другого. В конце же фильм начинает напоминать низкопробное фэнтэзи. На гримёрах очевидно решили сэкономить, а ведь в 92-ом году уже существовали даже визуальные эффекты. Но наверно бюджет был на столько мизерным, что про них не было и речи.

Произошли изменения и в актёрском составе. Главную героиню первой части заменили, и это тоже пошло не в пользу фильма. Если предыдущая актриса играла ещё неплохо, то новая просто халтурила. Она для приличия сходила б на актёрские курсы, а то на лице ноль эмоций, а когда она и старается что-то показать, то выглядит это ну уж совсем нелепо. Не понимаю как сюда занесло Брюса Кэмпбелла (Надеюсь ему порядочно заплатили, за появление в этом позоре)

Конец вообще меня убил.
Этот сиквел подтверждение тому, что оригинал всегда будет лучше. Как продолжение, этот фильм никуда негоден, и портит впечатления от первой части. Но как чёрную комедию и пародию на ужасы, это смотреть можно.
5 из 10

 

HEmaximusLL

Это была неправильная веревка, Дуглас…

Все мы хотя бы раз в жизни мечтали о путешествии во времени, чтобы отправиться куда-то далеко-далеко в прошлое, или же, наоборот, в будущее. Своими глазами увидеть события, о которых читали в учебниках по истории, познакомится с величайшими людьми и тому подобное. Но, это всего лишь мечта и ничего более. Хотя, кто знает… Итак, «Музей восковых фигур 2: Потерянные во времени».

В общем-то, концовка первой части предрасполагала к ожиданию продолжения и оно не заставило себя долго ждать. Вторая часть является прямым продолжением событий оригинала и повествование начинается с того, что герои выбираются из развалин горящего музея. Собственно, «Музей восковых фигур» здесь уже неуместен, ибо вот этой начальной сценой с его упоминанием и ограничились. Сразу бросается в глаза смена актрисы на главной роли. Не самое лучшее решение. Сара Моники Шнарре выглядит немного глуповато, и вид у нее, будто она так до конца и не поняла, где же она находится и что конкретно от нее требуется.

Основа сюжета осталась неизменной. Герои путешествуют между отдельными мирами, в каждом из которых их ждут невероятные, кошмарные и захватывающие приключения. Правда, реализация немного подкачала, но в целом смотрится неплохо. Есть здесь множество ссылок на известные фильмы, но, как я понял, из-за ограниченного бюджета и отсутствия договоренности о правах на образы многие «монстры» оказались сильно искажены.

Чужой — какой-то нелепый с огромной головой подобия сковороды, Годзилла — похож на пластилиновое творчество детей из младших классов, немного переборщили и с ссылками на оригинальный «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. Или мне только показалось, что действующих героев там было намного меньше (не считая зомби, естественно). Финальная история в духе средневековых фильмов о храбрых воинах и магах (в духе короля Артура) получилась очень даже неплохой, но только лишь в рамках этого фильма. Был бы это отдельный фильм — вряд ли бы он получил лестные отзывы. Самым главным плюсом этой истории стоит отметить «подфильм», выполненный в черно-белом варианте про искателей призраков. И в основном — за счет участия несравненного Брюса Кэмпбелла. Очень смешной и интересный эпизод. Хотя бы за это спасибо.

В общем и целом мы получаем неплохую мультижанровую историю, но больше одного раза смотреть ее вряд ли захочется.
И еще одно. На протяжении просмотра, прослушивая заглавную музыкальную тему у меня то и дело возникало чувство, что где-то я ее уже слышал. Потом, наконец, сообразил. Ну чистой воды «Suspiria» от группы Goblin. Мелодия красивая, не спорю, но не в этом фильме.
6 из 10

 

Norman94

Затерянные в пародиях

Марк и Сара снова оказываются в непростой ситуации. Благодаря вмешательству злых сил, Сару обвиняют в убийстве собственного отчима. А чтобы доказать, что это дело рук чудовищ из Музея, герои хватают артефакт сэра Уилфреда и отправляются в параллельный мир за доказательствами. Но проблема не в том, чтобы найти его, а чтобы вернуться обратно.

Если первая часть представляла собой весьма атмосферную коллекцию из монстров и их миров с примесью хоррора и юмора, то «Затерянные во времени» — это как «Армия тьмы» для трилогии «Зловещие мертвецы» — абсолютно развлекательное кино, которое насмехается над знаменитыми фильмами ужасов, но при этом не скатывает дилогию в откровенный трэш. Почему Хикокс решил снимать комедийный мистический фильм — вопрос интересный, но факт есть факт — от «Музей…» осталось лишь название да главные герои (да и то Сару играет другая актриса, потерявшая очарование и невинность Деборы Форман).

Но плохое ли это кино? Нет, оно просто другое. Такое же динамичное, интересное, не лишённое крови и игр с чудовищным (в хорошем смысле) гримом (характерная черта ужастиков Хикокса). Энтони на этот раз решил поиздеваться и переснять знаменитые хорроры, что получилось, опять же, весьма оригинально. Что тут есть? Ремейк «Чужой», «Призрак дома на холме», «Франкенштейн» (причём, версия Hammer). Есть даже кусочек «Рассвет мертвецов» — герои и их костюмы прилагаются; а также «Годзилла». При этом действие второй половины фильмов происходит во вселенной средневекового фэнтези с замками, рыцарями и колдунами. Но какие бы ни были вселенные, сколько времени на экране не занимали — все они переданы с удивительной атмосферой и прекрасно вклиниваются в события фильма.

Но нет худа без добра. То ли денег пожалели, то ли ещё что-то, но спецэффекты даже для 1991 года выглядят скудно и нелепо (костюмированный пришелец и кривой грим на Брюсе Кэмпбелле прилагаются). А события в среднековье несправедливо затянуты, хотя Хикокс мог бы отдать добрую половину хронометража другим «вселенным». К тому же в рамках серии некоторые вопросы оригинала остались нераскрытыми — что за фигуры или реликвии, откуда взялись и зачем нужны — всё осталось за кадром и совершенно не интересуют сценариста. Но это мелочи по сравнению с тем, как это всё подано. События развиваются динамично, хотя общая история и мотив путешествия выглядят нелепо. А концовка и вовсе издевается не только над жанром, но и над всей дилогии вообще. И всё же… назвать это плохим не поворачивается язык.

Очень порадовало небольшое появление Брюса Кэмпбелла и Александра Годунова (Карл из «Крепкий орешек»). Даже Дрю Бэрримор засветилась, правда, на пару секунд.
«Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени» — вполне развлекательный фильм, наследующий идеи оригинала, но подающий их в другом тоне и содержании. Ни хорошо, ни плохо — просто другое кино.
7 из 10

Caron Bernstein

Карон Бернштейн (родилась 16 августа 1970 года, южноафриканская модель, актриса и певица и автор песен. Она родилась в Йоханнесбурге, Южная Африка) .

https://www.imdb.com/name/nm0077013/

https://www.kinopoisk.ru/name/113329/

Elizabeth Nottoli

Чернокнижник 2: Армагеддон (1993) Warlock: The Armageddon ... Model

https://www.kinopoisk.ru/name/114384/

https://www.imdb.com/name/nm0636645/

 

Juliet Mills

https://ru.wikipedia.org/wik

https://www.imdb.com/name/nm0005236/

https://www.kinopoisk.ru/name/24586/

Джу́льет Миллс (англ. Juliet Mills, 21 ноября 1941, Лондон, Англия) — английская актриса, дочь актёра Джона Миллса и писательницы Мэри Хэйли Белл, сестра актрисы Хэйли Миллс

Миллс выиграла премию «Эмми» в 1974 году, и вновь была номинирована на неё в 2005, дважды была номинирована на «Золотой глобус»: в 1971 и 1973, а также была номинирована на премию «Тони» в 1960 год

Sophie Ward

Софи Уорд (англ. Sophie Ward) — английская актриса, дочь актёра Саймона Уорда («Молодой Уинстон», «Вокруг света за 80 дней»

https://www.imdb.com/name/nm0001830/

https://www.kinopoisk.ru/name/34920/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Shanna Lynn

https://www.kinopoisk.ru/name/117284/

https://www.imdb.com/name/nm0853603/

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz