Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Монстро / Cloverfield (2008)

Название: Монстро
Оригинальное название: Cloverfield
Год выхода: 2008
Жанр:
фантастика, триллер
Режиссер: Мэтт Ривз
В ролях: Майк Фогель, Лиззи Каплан, Джессика Лукас, Майкл Сталь-Дэвид, Ти Джей Миллер Хад, Одет Жасмин

Lizzy Caplan  Odette Annable   

 

 


О фильме:
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…


https://www.kinopoisk.ru/film/374718/

https://www.imdb.com/title/tt1060277/

https://ru.wikipedia.org/wiki

Страна: США
Студия: Bad Robot, Paramount Pictures
Продолжительность: 1 ч. 24 м.
Перевод: Дубляж

 

  • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия.
  • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
  • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.

  • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.

  • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
  • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).

  • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
  • Фильм был снят за 34 дня.
  • Фильм начинается и заканчивается в 6:42 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
  • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием фильма.
  • В конце фильма Роб говорит число и день недели — 23 мая, суббота. Эта дата выпадает на 2009 год.

Velo$iped

Из под дивана!

У создателей «Монстро» была одна и очень конкретная задача — загнать меня под диван. Как они собирались это сделать? Да просто — они пытались погрузить меня в атмосферу того ужаса, который переживают герои фильма поставленные вот в такую очень конкретную ситуацию. Причем до них это безуспешно уже пытались сделать и не раз — «Послезавтра», «Война Миров» — это как раз фильмы об маленьком человеке внутри какой то катастрофы.

Так вот у «Монстро» это получилось, я был под диваном, точнее я бегал с героями фильма по улицам NY! Отдельно надо сказать про стиль съемки — хоум видео, выбран не случайно — его, именно его заслуга на 90% погружения в ужас, вы только подумайте — чего мы только уже не видели снятое такой вот трясущейся камерой — Беслан, цунами, 11 сентября и т. д., и когда мы смотрели это — ужас был, настоящий, неподдельный, липкий! И создатели «Монстро» знали это и использовали.

Мой итог: фильм на самом деле не о чем! Ну загнали меня под диван! Молодцы — у вас получилось! Ну сижу я там — и что дальше? Кстати, Годзила эта очень мешала — смешила, из под дивана раздавались смешки! могли бы все-таки что-нибудь другое взять, что-нибудь реальнее, ну что бы ужас еще реальнее был.
Вот только за то что я побегал по NY
7 из 10

 

nickleft

ОНО УЖЕ ЗДЕСЬ

«Cloverfield» — фильм эпического масштаба! Можно конечно его сравнить с «Годзиллой» и «Кинг-Конгом», о чем говорили и сами создатели фильма, которые, побывав в Японии и увидев множество игрушечных копий Годзиллы, этого культового монстра, который даже спустя много лет имеет большое значение для культуры Японии, захотели создать культового монстра для своей страны. Но мне кажется Мэтт Ривз и компания вышли на более высокий уровень, намного высший! Скорее всего, именно за счет «любительской» сьемки.. но это только на первый взгляд кажется, что она «любительская», большое исскуство снимать в таком стиле, ведь каждое движение должно быть продуманным, ну и чтобы это видео не казалось зрителю слишком утомляющим, каким оно не есть (думаю, многие со мной поспорят на счет последнего).

Очень хорошая задумка на счет найденной кассеты (с видеокамеры): режиссерам не пришлось выдумывать откуда взялся монстр, что с ним и с главными героями случилось в конце и т. д., оставив это дело зрителю.. что добавляет фильму изюминки |(во время просмотра (да и после него) только и думаешь откуда же монстр мог взяться?.. что это за тварь из морских глубин?) |.. и небывалой реалистичности, те кто когда-то держал видеокамеру в руках со мной согласятся (эти обрывки в фильме между «паузами» и все другие нюансы, в том числе конец кассеты — когда смотришь фильм то и дело думаешь, что нашел на улице какую-то кассету с видеокамеры и вставил ее в свой проигрыватель.. настолько все реалистично).

На 25 млн $ (если это точная сумма) сложно сделать что-то масштабное и одновременно качественное. Создателям «Cloverfield» это удалось!
Грустно только из-за одного: что больше никогда не смогу увидеть этот фильм впервые + в кинотеатре.

А после просмотра дополнительных материалов о фильме («Как создавался фильм», «Cloverfield Visual Effects» и др.) просто удивляешься из каких мелочей состоит этот фильм.. сколько людей, техники.. способностей человека было задействовано в «Cloverfield» и какие гении в этом участвовали. Особо впечатлил процесс создания самого монстра, как дизайнеры этого существа взвешивали все мелкие детали (как монстр будет ходить, дышать, как будут двигаться его суглобы и др.) Что это существо на самом деле не монстр, который вышел из воды, чтобы сеять хаос и убивать людей. Это младенец. Он только что вылупился, только появился на свет. Он перепуган, оказался в совершенно незнакомом месте. Когда он рычит, это не значит, что он угрожает. Это не Годзилла. Возможно, он зовет свою мать. Он потерян. Но…
«Нет ничего страшнее зверя, который куда больше, чем ты, и напуган до ужаса» — Matt Reeves.

 

Последний Том Круз

Я был там

Эффект присутствия больше чем в 3D… Продолжительность невелика, но каждая минута запоминается — ты живёшь вместе с героями от заката до рассвета все эти часы, думаю, в реальности они бы так же пролетели. Что касается сценария, то вряд ли его можно назвать новаторским, всё это мы уже видели, хотя крупным планом, а в «Монстро» именно вид от первого лица, гигантская изюминка, облепленная крошками пирога.
Рассказывать о фильме невозможно, как невозможно описать свои страхи и переживания, это надо понять, чтобы увидеть своего Монстро.
9 из 10

micik05

Именно такой вопрос я задавал сам себе, когда вышел из зала после просмотра фильма. Я настраивал себя на то, что фильм меня разочарует, что он не так хорош, как его все хвалят. Естественно я это делал, чтобы фильм мне понравился, чтобы он превзошел мои ожидания. Не могу сказать, превзошел или нет, но то, что он мне понравился — это точно.

ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!
Самая главная фишка фильма вовсе не в съемках на любительскую камеру, а в максимальном приближении зрителей к героям картины. Мы не в курсе центральных событий (в отличие от всех остальных фильмов), а знаем лишь то, что мы попали в беду, да, именно МЫ, а не эти люди с экрана. Погружение в события просто потрясающие, оторваться от экрана совершенно невозможно! Я впервые смотрю такой фильм!

Если при просмотре любого другого фильма я мог отвлечься на посторонние мысли, подумать: «хм.. я бы снял по-другому, а вот тут эффекты ненатуральные, что за декорации, как же мне сдать этот зачет…», то тут вас просто засасывает в события и не отпускает до конца! Я даже забыл съесть шоколадку, купленную мной перед сеансом, а я, поверьте, очень хотел есть…

Не буду говорить про игру актеров, там ее особо нет, да и не должно быть, она просто такая, какая и должна быть.
Спецэффекты вполне достойные, а в сочетании со съемками на бытовую камеру, смотрится это все просто шикарно.
Сюжет, конечно, мягко говоря, никакой, но это, опять же, не имеет значения.
Впечатление немного подпортил финал, продиктованный, кажется, жадными продюсерами, но его, вы скоро простите создателям фильма, останется лишь сладкое ощущение, такое же, какое вы бы испытали, если бы были маленьким ребенком, который нашел спрятанные любимые конфеты, съел их все, а его потом родители похвалили за то, что он такой молодец — ничего от него не спрячешь.

 


Вывод:
Это новое слово в кино, которое нельзя не услышать и не увидеть. Второго такого не будет. Увлекательно, захватывающе и свежо. Не уверен, что вы захотите посмотреть фильм второй раз, но один раз это НУЖНО сделать. Не видел Монстро — не киноман!

Не смотрите трейлеры, не смотрите кадры и постеры, и хватит читать рецензии. Просто идите в кино. Обязательно! Лучше пусть вы сходите и вам не понравиться, чем упустите шанс получить огромное удовольствие, если фильм вам, все-таки, придется по душе.
«Монстро» не шедевр, но, однозначно, самый необычный и удивительный фильм последнего времени, который надо видеть. ТОЛЬКО НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ!
10 из 10 за оригинальность.

Elena Caruso

Калейдоскоп ужасов 3 (видео, 2006) Creepshow 3 ... Party Person

Крепкий орешек 4.0 (2007) Live Free or Die Hard ... Newscaster, в титрах не указана

https://www.imdb.com/name/nm2110006/

https://www.kinopoisk.ru/name/1153805/

Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Крепкий орешек 4.0 (2007), Секс и 101 смерть (2007), Монстро (2008) и др., сериалов: Дефективный детектив (2002-2009), Закон и порядок. Специальный корпус (1999-2014), Лунный свет (2007-2008) и др., игры Battlefield 4 (2013).

Выполняла функции продюсера фильма Paper (2013).

 

 

Jessica Lucas

Зловещие мертвецы: Черная книга (2013) Evil Dead ... Olivia

https://www.kinopoisk.ru/name/745746/

https://www.imdb.com/name/nm1140300/

Джессика Лукас (родилась 24 сентября 1985 года  ) - канадская актриса и певица. Она известна своими ролями на телевидении, таких как « Эджмонт» , « Мелроуз Плейс» , « Культ» и « Готэм» , а также в фильмах «Завет» , « Кловерфилд» и « Зловещие мертвецы» 2013 года. Она также снялась в клипе на сингл Coldplay 2014 года « True Love ».

Lili Mirojnick

https://www.kinopoisk.ru/name/965389/

https://www.imdb.com/name/nm2055623/

 

Liza Lapira

Лиза Лапира (англ. Liza Lapira, род. 3 декабря 1981) — американская актриса.

https://www.kinopoisk.ru/name/40140/

https://www.imdb.com/name/nm0487594/

https://ru.wikipedia.org/wik

Жизнь и карьера

Лиза Лапира родилась в Квинсе, Нью-Йорк, а в 2004 году переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Живя в Нью-Йорке она выступала в различных театральных постановках, а после переезда в Лос-Анджелес начала карьеру на телевидении и в кино.

Лапира появилась в нескольких фильмах, включая «Монстро», «Двадцать одно», «Форсаж 4» и «Эта — дурацкая — любовь». На телевидении у неё были заметные периодические роли в сериалах «Клан Сопрано» в 2004 году, «Закон и порядок: Специальный корпус» в 2007 году, «Морская полиция: Спецотдел» в 2006—2008 годах, а также Декстер в 2008 году. Кроме этого у неё были постоянные роли в недолго просуществовавших сериалах «Доктор Хафф» (2004—2006), «Кукольный дом» (2009—2010) и «Светофор» (2011).

Начиная с весны 2012 года Лапира играла роль Робин, соседки персонажа Кристен Риттер, в комедийном сериале канала ABC «Не доверяйте с--- из квартиры 23». В июле 2012 года было объявлено, что Лапира подписала эксклюзивный контракт с ABC и ABC Studios на сезон 2013—2014, по которому будет играть сниматься в одном из пилотов следующего сезона

В 2013 году Лапира снимается напротив Ребел Уилсон в ситкоме «Супер весёлый вечер» для ABC

 

стр 1  стр 2  стр 3   

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz