Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

Крик в общаге / Sorority Row (2009)

Я знаю, что за киноглупость вы сняли этим летом...

Можно сколько угодно позиционировать молодежный триллер под названием `Крик в общаге` как римейк малопопулярного и давно подзабытого всеми слэшера 1983 года под названием `Дом на Греческой улице`, но «Крик…» является таковым лишь формально, а по сути - вряд ли. Преемственность новой работы Стюарта Хендлера от более известного `Я знаю, что вы сделали прошлым летом` на экране прослеживается гораздо более очевидно и настолько наглядно (до буквального копирования рада сюжетных идей и режиссерских комбинаций), что подобная навязчивая вторичность начинает набивать оскомину уже минуте на пятнадцатой после начала просмотра.
И как безрадостный итог для зрителя - довольно быстро наскучивает наблюдать за историей группы американских студенток-идиоток, решившихся на дикий розыгрыш, – имитацию смерти одной из них во время ее сексуальных игр с собственным бойфрендом. Шутка, задуманная в виде наказания пареньку за измену, оборачивается трагедией, когда юноша в результате совершенно дикой по задумке попытки искусственной вентиляции легких своей псевдоумершей подружке (это как в здравом уме человеку может прийти мысль пробить грудную клетку девушке крестовидным баллонным ключом?!) действительно убивает ее.
Дальнейшие события в картине развиваются по дорожке, успешно накатанной Джимом Гиллеспи двенадцать лет назад в уже упомянутом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Дурочки-подружки и парень-раздолбай, пребывающий в состоянии глубокого шока от плачевных результатов оказанной им доврачебной помощи, принимают единственно верное по всем канонам заштампованного жанра, но глупое и, конечно же, роковое, решение. Они прячут тело убиенной в заброшенном колодце, поблизости от места преступления, и тут же, на стихийно организованном общем собрании, решают никому о произошедшем не рассказывать (ага, где-то уже мы это видели). Нет, ну кое-кого из участников дурацкого розыгрыша, как и положено, сначала немного для приличия помучают угрызения совести. И сомневающиеся личности выдадут зрителю парочку `искрометных` монологов, в духе «О что же нам теперь делать, как мы с этим грузом ответственности будем дальше жить-поживать?» и «Я думаю, все же следует позвонить в полицию или на худой конец вызвать скорую помощь», но сотовый и зона действия мобильной сети, естественно, в самый ответственный момент, откажутся существовать во взаимной гармонии, а наиболее бессердечные и аморальные из героев уговорят сомневающихся все же похоронить страшную тайну на дне колодца. А спустя несколько месяцев, словно передавая пламенный привет все тому же «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в городе появится загадочная фигура в балахоне и примется втыкать в головы молодежи тот самый баллонный ключ самыми жестокими и изощренными способами. Однако следить за происходящей мясорубкой, несмотря на эпатажную вычурность изображаемых убийств, доставляет мало удовольствия в силу предсказуемости развития сюжетных ходов и крайне неубедительной игры молодых актеров. Высчитывать же личность маньяка вовсе желания не возникает, поскольку и ежу понятно, что придумывать финальную развязку оригинальней той, которая имелась у Гиллеспи, режиссер «Крика в общаге» вряд ли вообще сочтет необходимым. Ведь успешно играть на волне популярности лент, уже прошедших испытание временем и кинокассой, для американских хоррормейкеров, к сожалению, сейчас стало наиболее простым способом заколачивания легкого «бабла». 3 из 10

16 сентября 2009 в 16:21прямая ссылка

Розыгрыш, обернувшийся трагедией

Очень редко в моей киножизни бывает такое, что после просмотра фильма понимаешь, что фильм получился ровно таким, каким я его и ожидал увидеть, ни больше, ни меньше. Из данного предложения вполне логичен будет вопрос: что же я ждал от просмотра 'Крика в общаге'? А ждал я следующего: в меру пугающего фильма про молодежь, с намеком на неплохой триллер.
Что собственно и получилось. Несмотря, на то, что я начал свой отзыв на фильм с его, можно сказать, окончательного диагноза или итога, кому как удобнее, думаю будет не лишним продолжить описание фильма. Кроме жанра 'ужасы' фильм 'Крик в общаге' может стопроцентно именоваться триллером. В дни современного кинематографа, как ни странно, но подобное сочетание жанров встречается сейчас на порядок реже, чем ужасы с примесью мистики, где в общем-то уже к середине известна конечная цель, и вопрос состоит лишь в том как её достичь.
Данный факт явно свидетельствует о развлекательной направленности большинства фильмов ужасов и синематографа в целом. 'Крик в общаге', разумеется, тоже не назвать фильмом авторским, либо не развлекательным, но за просмотром этого фильма можно, как принято говорить, 'пораскинуть серым веществом'.
Что же касается жанра ужасов, то в 2009 году он особенно популярен, и если 2008 год можно назвать годом кинокомиксов и блокбастеров, то 2009 год можно смело называть годом мистики и ужасов, несмотря на то, что в конце этого года нас еще ждут два фантастических эпических блокбастера, один про приближающийся конец света и другой про трудную жизнь синих человечков в необъятной галактике.
Не лишним будет отметить работу оператора. Цвета, манера съемки, в этом фильм похожи на большинство молодежных комедий и ужастиков, которые еще называют слэшерами. Это очень приятный факт как для любителей лицезреть новинки в кинотеатрах, так и для любителей домашнего просмотра. В операторской работе чувствуется желание угодить зрителю. За это спасибо.
Немного слов о сюжете. Весь 'замут' сюжета начинается из-за того, что молодой паренек Гаррэт, который не очень то и походит на ловеласа, обманывает в интимном плане свою девушку Меган. Подруги Меган по общежитию, кстати, неплохие общежития в Америке, решают отомстить парню за это, в нелишенной юмора, но тем не менее изощренной форме. Притворившуюся мертвой Меган компания молодых людей увозит в отдаленное от людей место, но вся загвоздка в том, что только Гаррэт не знает, что Меган не мертва.
Вся эта история заканчивается тем, что Гаррэт протыкает своей 'мертвой' подружке грудь, и с этого момента она становится действительно 'немного не живой'. Молодые люди, поразмыслив над возможными вариантами развития дальнейших событий, решают, под влиянием Джессики, избавиться от тела. Восемь месяцев спустя... Начинают умирать люди причастные к преступлению. Что это? Гнев Господа или деяние грешников?
Ну, и под конец отзыва, о актерах. Так как этот фильм слэшер, то не стоит быть гением, чтобы догадаться о том, что все главные роли в фильме достались молодым актерам. Молодежный состав этого фильма оказался без звезд, даже восходящих, что вполне объясняется низким по современным меркам бюджете в шестнадцать миллионов «зеленых» Что ж... приятно было увидеть новые лица и не только лица.
Вряд ли этот фильм даст ощутимый толчок в карьерах молодых актеров, но, наверняка, он(фильм) так и останется их самым значимым из проектов в фильмографии. Итог: хорошо проработанный слэшер, без изысков и завышенных амбиций, причем по уровню оказался выше многих фильмов, как с изысками, так и с неуёмными амбициями. Ожидаемо хорошо.

 

Резко отрицательная рецензия.

В стаде паршивых овец, готовых спрятать труп подружки в заброшенном колодце, чтоб их полиция не накрыла, найдётся самая-самая паршивая овца, готовая всех заложить из-за чувства вины. И не сделает этого, благодаря угрозам и уговорам, но будет готова при каждом удобном случае звякнуть в полицейский участок и на всех настучать. При всём при этом она будет самая положительная героиня фильма, и процент её убиваемости будет ничтожно мал, потому что при другом раскладе 'будет не честно'!
На самом деле, не честно помереть молодой от рук идиота, который пробивает тебе грудную клетку крестообразной железякой, дабы обеспечить приток воздуха в лёгкие, в то время как он уверен в том, что ты УЖЕ умерла! И не честно, когда от твоего тела избавляются, а не придают его земле на кладбище! И не нужно удивляться, когда за тобой рано или поздно придут и вобьют орудие мести (бутылку, топор, осиновый кол, крюк и т.п.) в ту часть тела, которую ты не успеешь спрятать! За тобой придут, потому что ты это заслужила!
Просто признай это и повторяй про себя, когда тебя будут резать на куски. А режут в этом кино много. Фильм отвратительный, потому что тупой. Абсолютно неинтересно смотреть на извивающиеся в агонии тела идиоток, которые решили 'пошутить', а в итоге поплатились за это жизнью. 3 из 10

 

Caroline D'Amore

https://www.imdb.com/name/nm2225627/

https://www.kinopoisk.ru/name/1125823/

Deja Kreutzberg

Дея Кройцберг (родилась 8 ноября 1982 года в Бриджпорте , Коннектикут ) - американская актриса .

https://www.kinopoisk.ru/name/619154/

https://www.imdb.com/name/nm1670304/

 

Leah Pipes

 

https://www.imdb.com/name/nm1343254/

 

https://www.kinopoisk.ru/name/665758/

Терминатор: Битва за будущее(сериал, 2008–2009) Terminator: The Sarah Connor Chronicles Jody

 

Margo Harshman

https://www.imdb.com/name/nm0366106/

https://www.kinopoisk.ru/name/265560/

https://ru.wikipedia.org/wik

Марго Харшман (англ. Margo Harshman; род. 1986) — американская актриса, известна по фильмам «Крик в общаге» и «Кит».

Melissa Lukon

https://www.kinopoisk.ru/name/1184344/

https://www.imdb.com/name/nm2300277/

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz