Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои ночи прекраснее ваших дней / Mes nuits sont plus belles que vos jours (1989)

Название: Мои ночи прекраснее ваших дней
Оригинальное название: Mes nuits sont plus belles que vos jours
Год выпуска: 1989
Страна: Франция
Жанр:
драма, мелодрама
Продолжительность: 01:50:14
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский

Режиссёр: Анджей Жулавский
В ролях:
Софи Марсо, Жак Дютрон, Валери Лагранж, Мириам Мезьер, Лор Киллинг, Франсуа Шометт, Сади Реббо, Салим Тальби, Жан-Пьер Эбрар, Майкл Голдман  
Изабель Ийе / Isabelle Illiers    

Описание: Люка, гений-компьютерщик, страдает от неизвестной смертельной болезни, вследствие которой он теряет память. Он встречается с Бланш, молодой женщиной, которая не способна порвать со своим порочным окружением. Для них обоих начинается короткий, но насыщенный период страсти, так как они понимают, что их дни вместе сочтены...

 


Аудио 1: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [профессиональный многоголосый, Cinema Prestige]
Аудио 2: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [авторский, Сергей Козлов]
Аудио 3: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [авторский, Н. Дружинина]
Аудио 4: французский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [оригинал]
Субтитры: русские

 

 

Doberman87

Танец подстреленных лебедей

Люка — гений-компьютерщик, Бланш — дива, выступающая в казино. Эти двое совершенно разных людей встретятся при причудливых обстоятельствах, с чего и начнется эта всепоглощающе страстная и ураганная история, увы, заранее обреченной любви, ведь лечащий врач Люки ставит ему смертельный диагноз.

Свойственная фильмам Анджея Жулавски истеричность здесь приобрела довольно интересную форму, в отличие от, например, эмоционально сверхнадрывной, неконтролируемо припадочной и вообще во многом перегибающей палку «Шальной любви», где также снялась будущая жена режиссера Софи Марсо. На экране творится, если можно так назвать, возвышенно-поэтичная истерия, приправленная легкой шизофренией, где все говорят стихами, выстраивая интересные ассоциативные ряды.

Жак Дютрон и Софи Марсо, или экранные Люка и Бланш, воодушевленно и со стопроцентной самоотдачей (а у Жулавски по-другому и не бывает) исполняют этот трагический танец двух подстреленных лебедей, что роднит фильм с лучшими традициями театральных постановок. Не менее интересный визуальный ряд (что тоже всегда на высоте в картинах режиссера) французского оператора Патрика Блосье органично подчеркивает и передает с экрана эту бурю эмоций, доводя до зрителя суть картины на интуитивном или, расхоже выражаясь, подсознательном уровне.

Ведь вся картина в целом — это подсознательная игра в ассоциации, как уже упоминал рецензент Сергей Кудрявцев, «поток сознания» в больном мозгу главного героя, который должен умереть от чего-то неведомого и неизлечимого». Действительно прекрасное кино, которое, однако, по своей манере исполнения, может прийтись по вкусу далеко не всем.
8 из 10

 

Фильм «Мои ночи прекраснее ваших дней» — один из лучших фильмов о влюбленности и страсти, в котором герои говорят стихами, совершают безумные поступки, действуют решительно, импульсивно. Внешне они уверены в себе, но потом страдают. Они независимые, состоявшиеся в своей сфере люди. Но они начинают понимать, что им чего-то не хватает. Они делают всё легко, непринужденно, не опасаясь, что их кто-нибудь осудит. Каждый из них имеет авторитет в своей сфере.
 
Главный герой Люка гений-компьютерщик, но врачи обнаруживают у него странный вирус — из-за него он стремительно теряет память и жить ему остаётся считанные дни. В кафе он встречает девушку в очках с большой оправой по имени Бланш. Он начинает с ней непринужденную перепалку. В дальнейшем она открывается ему, говорит о своём одиночестве. Она выступает с шоу, в котором она показывает свои ясновидческие способности, эдакий Вольф Мессинг в женском обличии.

Она знает всё про людей, сидящих в зале. С ней постоянно крутится её команда. Муж-продюсер, другие «родственники», для них важна лишь нажива, они используют Бланш в своих корыстных целях и не ценят её как человека. Так же поступают и так называемые партнёры Люки, которые готовы присвоить все его разработки себе. Им нужно только, чтобы он подписал все соответствующие бумаги.

Отношения героев нельзя назвать сентиментальными и романтичными, они лишены какого-либо притворства, они ведут себя так, как будто знают друг друга много лет. При этом они не могут в полной мере выразить свои чувства, каждого из них что-то терзает, в частности Люку всё время беспокоит неприятная история, которая произошла с ним в детстве. Герои переживают, страдают, радуются, смеются, плачут и ты переживаешь вместе с ними. Они ищут себя в этом мире и друг в друге и в конце фильма кажется, что они наконец разобрались в своих чувствах, нашли себя и друг друга.

Фильм снят очень красиво, большая часть событий происходит в шикарном отеле на берегу моря, он наполнен эротизмом, красивой музыкой. Главная героиня в исполнении Софи Марсо очень красивая, в некоторых сценах она обнажена, но снято это очень тонко, без малейшего намёка на пошлость, хотя некоторые сцены очень откровенны. Откровенные сцены наполнены чувственностью, легким эротизмом.
Этот фильм я бы не рекомендовал всем подряд, я считаю, что этот фильм на любителя, надеюсь, что рано или поздно каждый придёт к нему сам. Надо быть искренним.

Vision

мои ночи — мои секреты

Перевоплощение женщины — вспомните, ее, наглую девченку жующую жвачку, и эти прекрасные глаза за темными стеклами несколько вульгарных очков.
Фильм наполнен незабывающимися яркими образами — чего только стоит лесбиянка — феминистка в мужском костюме с нежностью смотрящая на несравненную, очаровательную Софи.

Люка — странный мужчина. Его монологи, воспоминания детства, порой несвязная речь построенная на асоциациях… плюс еще деньги свалившиеся на голову, делающие статус и дающие возможность показать в фильме простую роскошь — фрак, просторная комната с просто — таки огроменными окнами с видом на море, весь этот ажур-тужур, и в этой атмосфере происходят страдательные страсти, поиски и откровения. Жулавски — мастер показать состояниедуши.
Трагизм без капли пафоса — люблю.

После фильма «Главное — любить», режиссёра Анджея Жулавского, думал вряд ли продолжу знакомство с творчеством этого человека. Но ведь и вправду говорят, что нельзя ни от чего зарекаться. Решился я увидеть кино «Мои ночи прекраснее ваших дней» исключительно из-за актрисы Софи Марсо, которую люблю и уважаю.

На сей раз с фильмом Анджея Жулавски у меня всё сложилось и срослось. Кино необычное и специфическое, наверное на любителя. Но меня привлёк сам образ, созданный Жаком Дютронком. Что мы знаем о гениальных, одарённых людях ? Практически ничего или самую малость, в зависимости от интереса к той или иной личности. В этом фильме мы имеем возможность познакомиться с компьютерным гением. В конце 80-х, прогрессивные технологии только-только зарождались и не были столь востребованы, как сейчас. И вот этот самый человек из Франции, может быть не он лично, не знаю чей взят прообраз, стоял у истоков компьютерных технологий. По крайней мере хотелось бы верить.

В кафе сидят двое, но не за одним столом. Они пока ещё не знакомы. Но пройдёт пара-тройка минут, как завяжется диалог и то будет поистине пиршество для киногурманов. Она вся такая независимая, а он… Он скорее странный, чем нормальный. Слово за слово и вот они уже почти познакомились, правда без имён. В этом смысле весьма показательна сцена ссоры одной парочки на улице, за которой наши герои наблюдает из окна кафе. У них разные взгляды на этих мужчину и женщину, которые не просто бранятся, а чуть ли не дерутся. В качестве доказательства, разрешите привести небольшой диалог:

-Бедные. Как это не правильно.
-Алкаши.
-Сами вы алкаш.
-А вы в очках похожи на муху.
-Сами вы навозная муха.

У героини Софи Марсо действительно впечатляющие большие очки. С такими поневоле будешь выделяться из толпы. А тут ещё к ним присоединяется мать Бланш, так зовут героиню Софи Марсо. Карусель из шуток и подколок пока не будет, пока не предвидится. Режиссёр оставил их на потом. Но тем не менее Люка (Жак Дютрон) продолжит острить, причём выглядеть это дело у него будет спокойно и естественно без излишнего позерства.

-Цвет вашего напитка гармонирует…
-С чем?
-Со всем. Со светом дня, с губами вашей матери…

Такое вот не совсем обычное знакомство между героями. Две одинокие души потянутся друг к другу, что неминуемо приведёт к интимной близости. И здесь во все красе можно будет лицезреть Софи Марсо. Обнажённая, она просто невероятна хороша! Вообще постельные сцены выполнены на на самом высоком профессиональном эротическом уровне. Залман Кинг совместно с Тинто Брассом нервно курят в сторонке, глядя на эту красоту!

 


Бурный роман доставит нашим героям не только радость, но и боль, как впрочем всегда и бывает. Наблюдая за их отношениями, коллизиями крайне любопытно, поскольку проливается свет на многие вещи составляющие суть отношений между полами. Не будем забывать, что герой-то у нас парень не обычный, можно даже сказать где-то с приветом. И это ещё более подогреет интерес к просмотру картины. Безусловно у этого фильма есть не только свой французский шарм и шик, но и философский подтекст, который напрямую прочесть может быть и не получится, а вот между строк — ради бога.
10 из 10

 

 

Alexandra Kazan

Александра Казань - монакская телеведущая и актриса , родившаяся на в нью йорке .

https://www.kinopoisk.ru/name/291471/

https://www.imdb.com/name/nm0443573/

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz