Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

48 часов / 48 Hrs (1982)

Название: 48 часов
Оригинальное название: 48 Hrs.
Год выхода: 1982
Жанр:
боевик, комедия, криминал
Режиссер: Уолтер Хилл
В ролях: Ник Нолти, Эдди Мёрфи, Аннетт О'Тул, Фрэнк МакРей, Джеймс Римар, Дэвид Патрик Келли, Сонни Лэндэм, Брайон Джеймс, Керри Шерман, Джонатан Бэнкс
  Denise Crosby    Greta Blackburn    Suzanne M. Regard



О фильме: Полицейский детектив преследует двух преступников, убивших полицейского. Но он не может справиться с задачей без помощи мошенника, отбывающего срок за кражу полумиллиона долларов. Вынужденные партнёры с трудом находят общий язык, да и цели у них разные: первый жаждет отомстить негодяям, а второй спит и видит, как бы получить свои денежки и в придачу одну очень аппетитную дамочку.

Страна: США
Студия: Lawrence Gordon Productions, Paramount Pictures
Продолжительность: 01:36:35
Перевод: Профессиональный многоголосый | Universal Pictures Russia

 

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Чтобы убедительно сыграть психопата, актер Джеймс Римар не спал несколько суток.

 

 

Положительная рецензия18 марта 2006 в 13:31прямая ссылка
'Нынешние супербоевики почти не требуют от актеров и режиссеров ни воображения, ни таланта. Нужны миллионы долларов, толпа статистов, сложные эффекты и декорации' - так сказал о супербоевиках Чаплин. За многие годы почти ничего не изменилось - сейчас модно снимать безмозглые эффектные фильмы, в которых несравненные герои сражаются с несравненными злодеями. И именно поэтому так приятно в наше время вставить в плейер диск с фильмом '48 часов' и наслаждаться настоящим классическим комедийным боевиком, столь же далеким от современных блокбастеров, сколь превосходящим их во всем. '48 часов' - эталон жанра, идеальный комедийный боевик, заложивший основы т.н. 'buddy movie' - фильмов о двух полярных по характеру напарниках, вынужденных работать вместе. Трудно подсчитать, сколько удачных и неудачных продолжений породил этот фильм - до сих пор тема черного/белого напарника остается ведущей темой в американских боевиках, но этот все равно остается первым и несравненным. В основе простого сюжета два случайных напарника - белый и черный. Белый - принципиальный полицейский, черный - обаятельный мошенник. Белый - молчун, черный - болтун. Белый все решает силой, черный - умом и хитростью. Поначалу они ненавидят друг друга, но по ходу действия становятся лучшими друзьями и вместе гоняются за сумасшедшим бандитом. Все это с огромным количеством погонь, перестрелок, драк, перепалок и, конечно, юмора. За юмор в '48 часах' отвечает Эдди Мерфи. Для него фильм стал дебютом и одновременно грандиозным прорывом с самого начала карьеры. Мерфи в роли мошенника бесподобен - проявляются все его типичные черточки, позже сделавшие шедеврами 'Полицейского из Беверли-Хиллз' и 'Достопочтенного джентльмена' - он ловок, изворотлив, невероятно говорлив, обаятелен, задорен, его лошадиная улыбка, квакающий смех, щегольский костюмчик и нескончаемый запас остроумия сделали его любимцем зрителей во всем мире, и истинной звездой '48 часов'. Здесь Мерфи нашел один из самых удачных и наиболее ярких образов в своей карьере. Игра потрясающая! А скалоподобный Ник Нолти тоже хорош.
 
Хорош своей нордической твердостью, бесстрашием, принципиальностью, твердостью. Этот холодный северный камень, чуждый, кажется, любым чувствам, брутальный и непримиримый, настолько ярко оттеняет Эдди Мерфи, что дуэт получается просто взрывным - да здравствуют контрасты! А какой у него голос! Едва услышишь его скрипучий, грубый бас, сразу понимаешь - этот никогда не отступится. В фильме вообще идеальный подбор актеров! Классика во всем своем великолепии. Несмотря на солидный возраст и тысячи клонов, штампуемых под копирку Голливудом, '48 часов' на удивление свежо и увлекательно смотрится.

 

 

Положительная рецензия27 июля 2010 в 12:01прямая ссылка
Если «Смертельное оружие» называют отцом всех бадди-муви, то «48 часов» - дедушка жанра. Появившись на пять лет раньше картины Ричарда Доннера, фильм Уолтера Хилла задал основные правила игры. Два героя. Один белый. Другой черный. Один полицейский, которого, мягко говоря, недолюбливают коллеги по работе. Другой уголовник, мотающий срок. У них нет ничего общего, но Джеку Кэйтсу (Ник Нолти) придется работать с Рэджи Хэммондом (Эдди Мёрфи), чтобы раскрыть убийство двух полицейских, свидетелем которого стал Джек. Кэйтс надеется на помощь Рэджи, но проблема в том, что они ненавидят друг друга и при любом удобном случае бьют друг другу морду. «48 часов» стали дебютом Эдди Мёрфи на большом экране, и наравне с несколькими фильмами из тех же восьмидесятых являются его лучшей работой. Тогда он еще не лез сниматься в различном мусоре, и у него замечательно получалось развлекать публику, не стесняясь в выражениях. Дуэт Мёрфи и Нолти – это главная причина, почему кино можно пересматривать почти тридцать лет спустя: они живут своими героями, в них веришь, и их хочется видеть на экране, как можно больше. Стоит также отметить блестящие диалоги, которые помогают главным героем запомниться зрителям. «48 часов» - это еще и фильм Уолтера Хилла и экшн из восьмидесятых. Хилл не мог не притащить в картину нотки вестерна, сделав начальную сцену омажем любимому жанру. Об антураже восьмидесятых напоминают в большей степени плохие парни, как всегда, вышедшие у Хилла отчасти карикатурами на самих себя: большие, накаченные, с огромными пушками, крушащие всё на своём пути и неубиваемые до финальных титров. Джеймс Римар и Сонни Лэндэм не позволяют усомниться в психованности своих героев. В жанре, где долго не живут, «48 часов» по-прежнему выглядят молодцом. Их былой блеск портит лишь, никак не зависящий от них фактор: картину Хилла столько раз копировали и клонировали, что на фоне многочисленных подделок и копий, немного затерялся оригинал.

 

Положительная рецензия26 января 2011 в 00:43прямая ссылка

“Я твой самый страшный кошмар, я нигер с жетоном” - Реджи Хэммонд.

В начале 80-х конечно никто и не задумывался, что со временем будут значить для жанра в целом имена режиссера Уолтера Хилла (“Красная жара”, “Герой – одиночка”) и сценариста Стивена де Соуза (“Коммандос”, “Крепкий орешек”), да и скорее всего и не думали тогда создатели картины, что у них в итоге получится нечто большее, чем просто кино.
 
Ведь именно “48 часов” стали первым по-настоящему хитом своего времени, своего рода неким началом, основой основ, от которой пошли комедийные боевики подобного рода про двух противоположных во всем напарников, вынужденных работать вместе. Джек Кейтс (Ник Нолти) коп одиночка и просто суровый мужик, который берется за самые тяжелые дела и порой сам действует вне закона, дабы поймать преступников. Однако очередное дело по поимке убийц полицейских обернется для Джека намного сложнее, так как в напарники ему достанется не просто юнец полицейский, а самый настоящий заключенный, который владеет информацией о беглецах. Реджи Хэммонд (Эдди Мёрфи) – смешной, обаятельный и невероятно болтливый чернокожий зэк, шума от которого “больше, чем от бензопилы”, преследует свои цели в этом выпавшем ему деле. Но так или иначе, несмотря на то, что они не братья, не партнеры и не друзья, разные во всем, но им придется объединиться, ибо у новоиспеченных напарников всего 48 часов на поиски преступников. Для Эдди Мёрфи это был дебют в большом кино, дебют удавшийся на все стол процентов. Широкоизвестный публике ещё с девятнадцатилетнего возраста, как участник шоу “Saturday Night Live”, где он сам писал сценарий и каждую неделю в живую выступал по телевидению, Эдди к моменту появления на большом экране сполна узнал, что такое бремя славы. Переход в кино Эдди совершил одним махом и возвращение на телеэкран пришлось отложить, ведь именно картина Уолтера Хилла принесла ему славу кинозвезды и послужила некой прелюдией к мировому хиту “Полицейский из Беверли-Хиллз”. По сути достаточно простой сюжет без изысков, но атмосфера и антураж 80-х, погони и перестрелки, невероятный юмор тех лет (к тому же от одного из величайших комиков Голливуда Эдди) – эта ставшая некой формулой успеха комедийно-криминального боевика тех лет, которую тиражировали после несметное количество раз. Никто не поспорит, что были после “48 часов” в жанре картины и посильнее (культовость “Смертельного оружия” думаю оспаривать никто не будет), но факт остается фактом, что именно успех картины Уолтера Хилла послужил толчок к появлению кино подобного рода. Поэтому и сейчас, спустя вот уже практически 30! лет с момента выхода, “48 часов” смотрится не чуть не хуже, чем и в 90-е (когда мы будучи детьми восхищались этой картиной, собственно, как и поколение 80-х), и с каждым годом становится только лишь ценнее. Классика жанра.

 

Olivia Brown

Лучший друг человека Man's Best Friend, 1993 Lab Assistant

Сбрось маму с поезда Throw Momma from the Train, 1987 Ms. Gladstone

48 часов 48 Hrs., 1982 Candy (в титрах: Olivia M. Brown)

https://www.imdb.com/name/nm0114368/

https://www.kinopoisk.ru/name/106922/

http://ancensored.com/celebrities/olivia-brown

Suzanne M. Regard

48 часов 48 Hrs., 1982 Cowgirl Dancer

https://www.imdb.com/name/nm0716498/

http://ancensored.com/celebrities/Suzanne-M-Regard

https://www.kinopoisk.ru/name/156163/

https://18aprelu2024.ucoz.net/index/suzanne_m_regard/0-20

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz