Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Могильный холм / Le notti del terrore (1981)

Название: Могильный холм
Оригинальное название: Le notti del terrore
Год выхода: 1981
Режиссер: Андреа Бьянки
В ролях: Карин Уэлл, Джанлуиджи Чирицци, Симона Маттиоли, Антонелла Антинори, Роберто Капорали, Питер Барк, Клаудио Зуччет, Анна Валенте, Раймондо Барбиери, Марианджела Джордано

О фильме: Профессор Эйрс, специалист по культуре этрусков, занимается проблемой, которую, судя по всему, этот древний народ почти разрешил: жизнь после смерти. Но поиск решения древних загадок на старом кладбище может привести к плачевным результатам — вскоре профессору приходится почувствовать это на себе.
Целый сонм вурдалаков выходит на свет Божий. От этого нашествия никому не спастись…

 


Страна: ужасы
Продолжительность: 01:25:11
Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Визгунов Сергей
+ ригинал

 

 

lftl2017

Те самые зомби.

Фильм снят в красивейшем месте Италии — Фраскати. Могильный холм несмотря на все минусы которые есть у этого фильма один из самых радующих глаз фильмов ужасов, которые я когда либо видел. Возможно причина в атмосферности итальянского замка, с его свечами коридорами по которым летает готический ветер из чудесного зелёного парка, раскинутого возле самого строения. Заметно отличается данная кинолента в спецэффектах.

Нет кишки, кровь, мозги и прочие субпродукты на месте. Вы только посмотрите на внешность мертвяков!!! Это изгнившие полускелеты с червями и прочей мерзостью на головах. Ходячие мертвецы одеты в почти истлевшие, перемешанные с землёй балахоны. Даже те зомби, в более малом количестве — которые не имеют гнилой вид — поражают своим отторгающим видом.

В киноленте есть несколько действительно запоминающихся сцен — как то появление одного из мертвецов из недр земли, когда почва с травой буквально разверзлась и оттуда — облезший, гнилой и хромой появился--нет не Мойдодыр а Зомби. Зомби мать его с червяным блевоторным макияжем и кусками плоти на черепной коробке. Жуть. Такой эффектный грим а так же эффекты разбитых голов и разорванных тел обеспечил мастер спецэффектов Джино де Росси, работавший на таких картинах как Пожиратели плоти и город живых мертвецов.

Действие ленты разворачивается в парке, замке и близлежащей семинарии, которая так же была задействована в киноленте Дарио Ардженто ИНФЕРНО. В парковой зоне — которая похожа на лабиринт из кустарников и деревьев нам показывают практически самое начало агрессии мертвецов против гостей замка. Зомби надвигаются мощно и неотвратимо как крестоносцы в фильме Эйзенштейна. При свете заходящего солнца, нам как бы специально показывают с кем ли чем предстоит иметь дело героям фильма.

Кстати немного о героях ленты — это поразительное собрание абсолютно неприспособленных к сопротивлению буржуа. Любой смотрящий ленту современных человек, в одиночку мне кажется — смог бы сделать больше чем вся эта кампашка. Прибавим к этому глупую и неоспоримо халтурную игру большей части актёров, которая выливается — в офигительно — прикольный, выдержанный в лучших традициях итальянский зомби фильм.

Да да, именно за такие тонкости и стоит любить итальянские зомби ужасы — плохо скрываемая игра актёров, тонны крови, гротескный грим чудовищ и отвратительно переигранный дубляж на английский язык. Ещё немного об игре актеров. При просмотре обратите внимание на персонажа по имени Майкл -мало того что по сюжету это избалованный хлюпик, желающий близости со своей матерью, та еще этого малолетнего мальчугана играет 26 летний актёр карлик Питер Барк.

Могу только предположить что режиссер ленты Андреа Бьянки попытался вложить во внешность этого персонажа все то дурное что наследуют с рождения высшее сословие Италии. А возможно я ошибаюсь и режиссёр просто напросто снимая ленту о мертвецах жрущих внутренние органы своих жертв решил шокировать общественность взяв на роль мальчика карлика со взрослыми чертами лица. Просто потрясающе насколько беззащитны участники этого зомби фильма.

Вполне ожидаемо, что во время просмотра вы будете недоумевать как громко и без толку кричат женщины, а мужчины совершенно не знают что такое самооборона. По сюжету картины никто даже не вспомнил что возле замка стоят несколько отличных автомобилей, на которых можно было бы без проблем прорвать это гнилое кольцо окружения. Думаю продюсер в это время курил дорогие сигары и щипал за задницы молоденьких ассистенток и одобрительно кивал набриолиненой шевелюрой на все задумки режиссёра, ещё бы!!! Что еще можно ожидать от продюсера выпустившего фильм с названием ШЛЮХА САТАНЫ.

Внутри замка как и в парке происходят столкновения с живыми мертвецами. Трупы отчаянно штурмуют историческую ценность. Любопытно что в головах мертвяков помимо инстинкта жрать оказались довольно таки мудрые мысли по по захвату и нейтрализации живых. Обратите внимание при просмотре, как они расправились с горничной. Плюс зомби активно используют в качестве тарана бревно. Спасает положение заключительные титры из этой шикарной киноленты где объясняется что к чему.

В 1981 году в Италии издали книгу предсказаний Черного Паука Книга оказалась настолько популярной, что через три года ее переиздали повторно. Кусок предсказания Андреа Бьянки и использовал в конце своего фильма — и все облегченно вздохнули. И так сойдёт! Браво. Просмотр данной киноленты противопоказан, Людям со слабой психикой, детям, женщинам, беременным женщинам, впечатлительным людям и всем всем всем кто любит что то кушать за просмотром фильмов. Не ждите шикарных взрывов, погонь по улицам РИМА ил и драматических изысков в стиле Станиславского и Ли страсберга. Это бюджетная постановка. Кино снятое среди старых гобеленов и портьер но снятое агрессивно и порой шокирующе.
 
Не смотря на все маленькие недочеты это один из лучших итальянских зомби-фильмов. Непредсказуемы, печальный, и очень красивый. Содержит массу насилия, сцены инцеста, нкороткие сексуальные сцены и ещё раз много жестоких сцен. Снятый в максимально короткие сроки и попытавшийся с переменным успехом вобрать в себя лучшее и худшее из уже снятого раннее.

Фильму удалось стать желанным в коллекции фанатов евро хорора и ценителей зомби фильмов. Вот так вот — а поскольку спрос рождает предложение данная лента увековечила себя на всех современных цифровых носителях и это значит что мы можем наслаждаться осадой замка мертвецами в лучах заходящего солнца среди сочных зелёных зарослей.
Рекомендую этот фильм всем ценителям зомби фильмов, выросших как грибы после таких успешных лент как рассвет мертвецов и пожиратели плоти.

Retro Electro

От этого нашествия никому не спастись…

Хочу сказать, очень даже неплохой фильм про зомби, хотя изначально я так не думал, но посмотрев, был приятно удивлен.

Грим прямо-таки волшебный, все так мастерски сделано, что достойно похвалы, а ведь на дворе был 81-ый год (фильм — пример всем зомби-муви начала 80-х). Все трупы в нем не первой свежести, поэтому качество тела очень низкое, то бишь оно все прогнившее и изувеченное. Нет ну ни одного свеженького экземпляра (однако были и исключения, мертвецы, наподобие как у Ромеро, появлялись лишь после укуса исходных мертвецов). Хорошо это или плохо? Судить Вам. Лично, мне такие зомби нравятся намного больше, чем ромеровские гулы периода «Ночи и Рассвета мертвецов», на которых лишь изредка можно заметить ссадины и следы увечий.

Очередной фильм, который не дарит надежды на светлое будущее (вот тут как раз и проявляется схожесть с картинами Ромеро). Все герои пытаются спастись, бегая туда-сюда, но ни к чему хорошему это, естественно, не приводит. Огромный плюс этого фильма в том, что в противостоянии с зомби люди практически не используют огнестрельного оружия, в этой картине, насколько я помню, кроме подручных предметов, защититься было нечем.

О чем это говорит? А о том, что кино получается более атмосферным и придает ощущение безысходности. Единственное чего не было в картине (и, на мой взгляд, даже не хватило), так это масштабности происходящего, т. е. нам не показывают городов, охваченных эпидемией зомби, а показывают лишь усадьбу и близ лежащие места.

Сюжетик довольно слабоват и иногда становится скучно, но, по-моему, это присуще всем фильмам зомби-жанра XX века. Так что, с уверенностью, можно сказать, что перед нами очень сильная картина в итальянском стиле.
Зомби — это лучшее, что есть в фильме. Ну и еще мне понравились довольно красивые природные пейзажи и внутренний дизайн зданий.

Отдельно хочется сказать о саундтреке. Я и не думал, что меня так сильно зацепит музыка из старого итальянского ужастика, саунд фильма — божественен! Мелодичная, инструментальная, мистическая композиция — это нечто…
Андреа Бьянки, определенно, снял шедевр, который выделяется на фоне остальных картин о мертвецах, пускай и не своей оригинальностью, но качеством исполнения это уж точно.

И земля задрожит…
и могилы разверзнуться…
и они выйдут и будут ходить среди живых, как вестники смерти, и ночи будут полны ужаса…
Пророчество Черного Паука

10 из 10

В 70-80-е годы в Италии вышло огромное количество фильмов, посвящённых зомби…Всё это было обусловлено тем, что американцы предоставили много фильмов о ходящих мертвецах на мировой обзор. Поэтому в тех фильмах, которые выходили в Италии пропагандировался американский вкус на такие фильмы. Это заметно за счёт того, итальянские режиссёры часто делали фильмы, в которых действия развивались в США,имена героев звучали на американский лад. А для того, чтобы сделать мировую кассу, итальянцы дублировали свои фильмы на английский.



Когда я взял этот фильм ожидал что-то в духе Лючио Фульчи(этот режиссёр комбинирует слабые работы с довольно качественными). Поэтому с сюжетом знакомиться не стал, т. к. идентичен многим фильмам о зомби. Каковы же отличия? Во-первых, прорисовка самих зомби. В чём главная заслуга итальянцев, так это нанесение грима, столь правдоподобно, будто, на экране бродят настоящие зомби.

Помимо первого отряда зомби,«проснувшегося» после долгой спячки, их ряды пополнились только что убиенными обитателями окрестностей. Во-вторых, на протяжении всей картины зомби не проронили ни одного звука, довольно оригинально для таких фильмов. Сцены убийств сделаны очень зрелищно и смотрятся реальными.

Жертвы зомби:
Один за другим обитатели шикарного особняка становятся жертвами оживших мертвецов, которые членят и умерщвляют их подвернувшимися предметами (например, коса).
По правде сказать, ни одного героя мне не было жалко, кроме, наверно, мамаши недоразвитого парнишки. Дело в том, что она хоть как-то старалась сопротивляться, невзирая на мужчин, которые порой поражают своими бестолковыми советами. Поэтому, можно сказать, ожидал от неё намного большего, чем режиссёр.

 


Если бы не испуг от увиденного и продуманные решения, у героев картины было бы значительно больше шансов на успех в неравной схватке со злом. Получается, что при просмотре, делаешь ставку на следующего товарища, которого растерзают «вечно голодные» зомби. Режиссёр предоставил зомби большую свободу действий, а ещё наградил их кое-какими огрызками мозгов.

Вывод:
Интересный подход к изображению зомби, но, как всегда, поражает тупизм человеченки, которая не особо желает использовать подручные средства, а в доме ведь много вещей, которые можно пустить в ход против зомби.
Фильм можно посмотреть в компании и устроить небольшое соревнование, типа, прогноза, кого укокошат следующим. Те, кто ожидает счастливый конец, может на это не рассчитывать, ибо с самых первых кадров царит атмосфера смерти и безысходности.
За прекрасный грим и интересный фильм
7 из 10

 

Poltergeist III

У холмов есть глазницы.

Типичный итальянский ужастик из начала восьмидесятых, на так любимую макаронниками тему об оживших плотоядных мертвецах, пришедших из загробного мира по человеческое мясо (а не души вовсе). Как мы помним из учебников истории кино, родоначальником этого жанра был знаменитый итальянский хоррормейкер Лючио Фульчи.

Не спорю, до него в жанре о ходячих трупах уже успел заявить о себе небезызвестный Джордж. А. Ромеро (чьи фанаты наверняка начнут гнобить меня за написанное в этом обзоре), но именно Фульчи и его культовый хит «Пожиратели плоти» заложили стандарты правильного зомби-хоррора, с эффектными образами оживших мертвецов, жуткой загробной музыкой и впечатляющими сценами насилия. Данный хоррор является ничем иным, как попыткой известных своей ненасытностью, продюсеров извлечь из уже созданного кем-то источника доходов, максимальное количество презренного металла с минимальным применением усилий.

В качестве режиссёра студийные акулы наняли серого троечника Андреа Бьянки, в фильмографии которого и был и впоследствии остался только один более-менее грамотный и ценный с художественно точки зрения, фильм, эротический джалло «Разденься для убийцы». Удивительно, но при, казалось бы, затасканной идеи и среднего уровня режиссёре, вкупе с очень маленьким бюджетом, авторам удалось создать интересное и грамотное в визуальном отношении кино.

Но обо всём по порядку. Для начала о недостатках: это, конечно же, в первую очередь сюжет фильма. Желая быть полностью уверенными в коммерческом успехе своего детища, авторы просто-напросто сделали ксерокопию сценария «Ночи живых мертвецов» всё того же Ромеро, внеся в него несколько корректировок по заветам от Фульчи.

Всё правильно: перед нами сюжет запершихся на удалённой от цивилизации загородной вилле людях, за чьими несчастными головами охотится толпа кровожадных, прогнивших до костей вурдалаков, причина восстания которых, конечно же, не объясняется. Несчастные делают всё, что в их силах, чтобы избежать острых зубов ненасытных трупов, но естественно этого оказывается недостаточно, что приводит в конечном итоге к ужасающему кровавому финалу.

На этом, в общем-то работа сценариста и закончилась… хотя нет, вру. Здесь есть ещё одна любопытная деталь: местные зомби крайне умело используют колюще-режущие предметы (вплоть до метания ножей), а также неплохо взаимодействуют в группе, вроде проламывания дверей убежища людей огромным бревном.

В остальном же неупокоенные кадавры достаточно стандартны в кинематографическом отношении: они медлительны, молчаливы, очень прожорливы на человеческую плоть и окончательно успокаиваются только после проламывания головы, а их укусы оказываются заразительными. Помимо своей очевидной простоты, сюжет фильма грешит ещё и совершенно невменяемыми ляпами, например: девушка, умершая от куска стекла, вошедшего в голову, очевидно не подвергнувшаяся укусом зомби, тоже обращается. Таких вот дыр в сюжете «Холма» просто не сосчитать, а уж про диалоги и поведение героев порой и говорить не приходится, чего только стоит сцена, к торой малолетний парень (его играет взрослый карлик) пытается заняться сексом с родной матерью.

Что в фильме удалось, так это очень качественная режиссура. Конечно, до Фульчи, Андреа Бьянки очень далеко, у него просто нет того ощущения кадра, зоркого глаза, фиксирующего игру с изображением как и нет чуткого уха, слышащего моменты в которых необходим проигрыш страшной музыки. Но всё же, постановщик справился достойно, он весьма эффектно представляет зрителю самих злодеев: начинается фильм атмосферным прологом, в котором старый профессор, копаясь в древних катакомбах этрусков, подвергается нападению; и впоследствии перерастает в практически непрекращающийся экшн с беготнёй, откровенными сценами секса и зрелищными убийствами. Загнанные в старый дом, словно в крысоловку, перепуганные граждане Италии будут делать всё, что в их силах, дабы не угодить в прогнившие лапки зомби, чего, как я говорил выше, окажется недостаточно. Действие происходит практически молниеносно: не успели нас познакомить с героями фильм, как их тут же начинают активно пускать в расход, сопровождая это постоянными дислокациями и сменами мест действия.

Бъянки, очевидно подражая всё тому же Фульчи, очень старательно ставит эпизоды резни: кровопускание снято красиво и с выдумкой, благо кино итальянское, а значит, никакой стыдливой цензуры, обламывающей ожидания зрителя, здесь не ждите.

Не подкачала и эротическая сторона: Бьянки с успехом раздевает перед камерой красивых и мясистых итальянок (одной из которых была жена продюсера), которых чуть попозже в обязательном порядке пускает под нож Также заслуживает отдельного внимания упоминание о визуализации самих кадавров: грим и маски на статистах по сути повторяют всё того же Фульчи: прогнившее мясо, из которого выпирают кости и спадают живые черви, однако, местами всё-таки видна явная халтура, проглядывается у некоторых упырей «бумажное» происхождение, причём странная штука: халтурный и на спех выполненный грим в данном кинополотне соседствует с отличным и качественным, будто бы разных вурдалаков гримировали разные люди. В общем и целом, посредственный постановщик с возложенной на него задачей полностью справился и выдал на суд зрителя пусть и плохо прописанный, но в то же время яркий и красивый фильм ужасов.

В итоге: «Могильный холм» это одна из тех лент, которой подходит статус «на любителя». Далеко не всем понравится затасканный даже для своих годов сюжет, нелогичное поведение персонажей и выпирающие сценарные ляпы. Однако же любителям яркого и эффектного с визуально точки зрения, хоррора, «Могильный холм» более чем наверняка покажется интересным. Саспенса и ужаса тут практически нет, но зато есть примечательный для своих годов видеоряд, даже в наши годы выглядящий вполне прилично. Всем любителям еврохоррора следует взять на заметку.
7 из 10

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz